Услуги переезда Иваново
Офисный переезд - это процесс перевозки офисной мебели, оргтехники, бумаг, сейфов, а также личных вещей сотрудников на новое место дислокации фирмы. Мы понимаем как важно чтобы процесс прошёл быстро оперативно и как можно меньше трудностей создал для Вас и Ваших клиентов. Поэтому предлагая услуги переезда составляем чёткий план.
Позвоните нам по номеру 204-000 и наш сотрудник поможет распланировать и сделать процесс систематизированным и простым.
Переезд офиса – план:
1) Оценка веса, объёма офисного имущества и объёма работ в целом (составление плана).
2) Решение вопроса о транспорте и количестве грузчиков (утверждение стоимости офисного переезда).
3) Разборка крупногабаритной и нестандартной офисной мебели, выдача коробок под личные вещи.
4) Упаковка мебели, оргтехники и документации. Такелажные работы.
5) Переезд офиса.
6) Разгрузка, переноска и сборка мебели и оргтехники.
7) Распаковка и расстановка по местам.
При заказе услуги переезда офиса под ключ, мы проработаем каждый пункт плана, а Ваша организация сможет продолжить заниматься своей профессиональной деятельностью. При хорошо спланированном переезде сотрудники Вашей компании в пятницу вечером собирают и складывают личные вещи в выходные происходит сам офисный переезд, а уже в понедельник сутра приступают к работе на новом месте. Тем самым экономя силы и средства. И что самое главное сохраняют позитивный настрой для клиентов.
При наличии тяжёлого или крупногабаритного оборудования такого как: сейф, ламинатор, банкомат, станок - нужен особый подход и специальное оборудование для его перемещения. Ма предлагаем такие услуги как: такелажные работы. Наши опытные грузчики перенесут любой предмет при этом предварительно защитив полы и стены помещения , а так же сам объект от повреждений.
Офисный переезд
Услуги переезда от компании Крот 37 могут ограничиться только предоставлением грузчиков или грузовой машины. Всё зависит от Вашего решения и подготовленности. Телефон нашей компании может пригодиться и тогда, когда есть необходимость внутренней перестановки в помещении либо при перемещении офиса с этажа на этаж. Мы предостваляем услуги переезда любой сложности.
После осуществления грандиозного переезда важно что бы после расстановки вещей в новом офисном помещении, всё оказалось там где нужно, поэтому мы предлагаем услуги по маркировке и фотографированию расположения предметов на старом рабочем месте.
Расчёт стоимости предоставляемых услуг можно уточнить по телефону указав количество вещей и условия перемещения. Если вещей много или условия переезда офиса чем либо осложнены, то проще вызвать нашего сотрудника для оценки.